Тренинг о том, как сделать успешней Ваш салон красоты, SPA, Wellness или Fitness клуб.
О методах построения системы интеллектуального сервиса, эффективной работы с клиентской базой, увеличения среднего чека и многом другом расскажет Анастасия Машеро - победитель международных выставок и конкурсов в сфере сервиса и управления для салонов красоты и фитнес-клубов, бизнес-консультант лучших салонов красоты в Москве.
Программа тренинга:
1.Идеология сервиса
1.1 Исторический международный и российский опыт понимания и внедрения сервиса;
1.2 Роль сервиса в увеличении прибыли и рентабельности компаний в России и за рубежом;
1.3 Понимание интеллектуального сервиса.Примеры международного сервисного успеха;
1.4 Показатели эффективного интеллектуального сервиса;
1.5 Интеллектуальный сервис как конкурентное преимущество;
2.Интеллектуальный сервис как структура
2.1 Правила построения эффективного сервиса согласно жизненному циклу клиента;
2.2 Web сервис на примерах побед и ошибок;
2.3 Коммуникативный интеллектуальный сервис ведения клиента на примерах побед и ошибок;
2.4 Работа с претензиями и рекламациями;
2.5 Особенности работы с клиентской базой как инструмент повышения эффективности сервиса;
2.6 Сервис-методы увеличения возвратности клиентов и повышения среднего чека;
2.7 Необходимость коррекции сервисного протокола в условиях изменений стабильности компании;
3.Руководство интеллектуальным сервисом
3.1 Разработка и утверждение сервис-протокола компании;
3.2 Особенности внедрения системы управления интеллектуальным сервисом;
3.3 Правила эффективного преодоления сопротивлений;
3.4 Руководство сервисом в KPI;
3.5 Варианты контроля сервиса: системаMYSTERY GUEST и другие.
Стоимость:
1 чел. – 12 500 руб.
2 чел. – 22 500 руб.
3 чел. – 30 000 руб.
Запись на тренинг по тел.: +7 (961) 301-58-88, +7 (903) 401-68-08.