31 июля – тренинг «Интеллектуальный сервис»

Тренинг о том, как сделать успешней Ваш салон красоты, SPA, Wellness или Fitness клуб.

О методах построения системы интеллектуального сервиса, эффективной работы с клиентской базой, увеличения среднего чека и многом другом расскажет Анастасия Машеро - победитель международных выставок и конкурсов в сфере сервиса и управления для салонов красоты и фитнес-клубов, бизнес-консультант лучших салонов красоты в Москве.

Программа тренинга:

1.Идеология сервиса

1.1 Исторический международный и российский опыт понимания и внедрения сервиса;

1.2 Роль сервиса в увеличении прибыли и рентабельности компаний в России и за рубежом;

1.3 Понимание интеллектуального сервиса.Примеры международного сервисного успеха;

1.4 Показатели эффективного интеллектуального сервиса;

1.5 Интеллектуальный сервис как конкурентное преимущество;

2.Интеллектуальный сервис как структура

2.1 Правила построения эффективного сервиса согласно жизненному циклу клиента;

2.2 Web сервис на примерах побед и ошибок;

2.3 Коммуникативный интеллектуальный сервис ведения клиента на примерах побед и ошибок;

2.4 Работа с претензиями и рекламациями;

2.5 Особенности работы с клиентской базой как инструмент повышения эффективности сервиса;

2.6 Сервис-методы увеличения возвратности клиентов и повышения среднего чека;

2.7 Необходимость коррекции сервисного протокола в условиях изменений стабильности компании;

3.Руководство интеллектуальным сервисом

3.1 Разработка и утверждение сервис-протокола компании;

3.2 Особенности внедрения системы управления интеллектуальным сервисом;

3.3 Правила эффективного преодоления сопротивлений;

3.4 Руководство сервисом в KPI;

3.5 Варианты контроля сервиса: системаMYSTERY GUEST и другие.

Стоимость:

1 чел. – 12 500 руб.

2 чел. – 22 500 руб.

3 чел. – 30 000 руб.

Запись на тренинг по тел.: +7 (961) 301-58-88, +7 (903) 401-68-08.

Комментарии

Ваш псевдоним