Александр Васильев – о русском размере, кровавом жемчуге и вечных ценностях

Александр Васильев - о русском размере, кровавом жемчуге и вечных ценностях

10 ноября известный на весь мир историк моды выступил в Ростове. Встречу он начал со слов признательности ростовчанам, которые уже 6 лет подряд ходят на его лекции, прислушиваются к советам, работают над своим стилем и, конечно, приобретают его украшения.

За 3,5 часа лекции Маэстро провел зрителей по всем странам и континентам, обнажив удивительные связи между привычными нам вещами и их истоками. «Мода – всего лишь зеркало истории. Она создана для того, чтобы меняться», – утверждает Васильев. Можно ли сочетать белое и красное золото? Не дурной ли тон носить крупные россыпи камней? «Все зависит от эпохи», – отвечает эксперт. В разные времена допускалось и то, и другое.

Особые отношения сложились, конечно, с бриллиантами. Королевские особы украшали ими свои прически, платья и даже наконечники бантиков на туфлях. А русские короны всегда являлись предметом зависти остальных императоров. Больше блеска, крупнее бриллиантов и масштабнее украшений в мире было не сыскать. Не зря во время войны с Россией супруга Наполеона начала носить кокошник. Предвкушала обосноваться в стенах Кремля. Да не сложилось.

Раньше бриллианты позволялись только дамам замужним. «Дорогие девушки, носите бриллианты после 5 вечера, - взывает Маэстро. Рубины, изумруды, топазы, сапфиры – до 5. Бриллианты же особенно хорошо смотрятся на морозе и зимой. Помните, что это зимний камень, поэтому летом у бассейна – глупо».

А вот жемчуг во все времена считался воплощением женственности. Оказывается, без хозяев он умирает. Его надо носить на коже и питать собственным потом. А лучше всего оставить жемчужину на ночь в кровавом куске мяса. Вот когда он будет на пике своей красоты! Если держать жемчужины в шкатулках, через десятки лет они погибнут: превратятся в желтых скукоженных сморчков. Так пропали жемчуга многих королев. И положили, таким образом, начало эры искусственного жемчуга. В напутствие современным дамам Александр Васильева отметил, что цвет жемчуга важно выбирать в соответствии с оттенком глазных яблок и зубов. Тогда он будет подчеркивать только достоинства своей обладательницы.

Помимо багажа знаний, счастливые зрители получили щедрые сюрпризы от партнеров мероприятия. Генеральный спонсор события – ювелирный дом «Даная» разыграл три подарка: серебряные колье и украшение с жемчугами.

Группа компаний «Меридиан» создала авторскую мебель специально для декораций спектакля.

Событие состоялось при поддержке европейского ювелирного дома Style Avenue, генеральных инфопартнеров – медиагруппы «Дон-24» и «Русское радио». Информационные партнеры спектакля: «Собака РНД», Fashion&Beauty, Urpur.ru, Hi Home, «Антенна», Woman’s Day,  «Я покупаю», порталы  GIDM, Donnews, «МамаДона» и RABOTA.RU. Стратегический партнер события - коммуникационное агентство AGT и  официальный HR-партнеру HeadHunter.

Комментарии

Ваш псевдоним