По сообщению агентства AFP, крупные американские сети оснастят свои рестораны планшетами для клиентов, чтобы повысить уровень обслуживания и эффективность работы.
Зарубежные заведения общепита все чаще предлагают своим гостям воспользоваться устройствами, позволяющими ознакомиться с меню, сделать заказ и оплатить выбранные блюда.
Планшеты не претендуют на то, чтобы полностью заменить официантов, ведь кто-то всё-таки должен выносить еду в зал! Более того, в заведениях, где посетителям предлагаются тачскрины, чаевые официантов, по некоторым оценкам, увеличились на 15%: получая более качественный сервис, гости не скупятся на поощрение персонала.
Согласно исследованию, проведенному Национальной ресторанной ассоциацией США, только 7% посетителей ресторанов когда-либо заказывали еду с помощью планшетов, однако более 40% заявили, что воспользовались бы этой технологией с удовольствием. С нетерпением ждем планшетное меню в России вообще и в Ростове в частности!