С 26 по 28 октября в г. Ростове-на-Дону состоится самое значимое событиев сфере бизнес-коммуникаций- II ежегодный Форум маркетинга и рекламы юга России.
Во второй раз проект станет главной площадкой для делового общения и профессионального обучения специалистов сфер маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Стратегическим коммуникационным партнером мероприятия выступает «АГТ-Юг», в составеAGT CommunicationsGroup.
В 2015 году Форум посетили более 3000 специалистов. Всемирно известный спикер в области коммерческих и маркетинговых стратегий ГарреттДжонстон и гуру российского маркетинга - СамвелАветисян поделились своим практическим опытом с участниками форума.
В этом году РА «БРЕНДлаб» приготовило 55 уникальных мероприятий в рамках деловой программы. Свои проверенные методики представят 50 спикеров – признанных региональных и федеральных практиков в сфере маркетинговых стратегий и рекламно-коммуникационных технологий.
Хедлайнерами Форума станут Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, Алексей Петросянц - бренд-менеджер NIVEA MEN и Елена Эрман, старший брен-менеджер торговой марки Nestle.Игорь Березин известен как эксперт фундаментального маркетинга с грандиозным опытом в изучении рынка и маркетинговых исследований любого уровня. Игорь работал в качестве партнера консалтинговой компании Semperia M&S, советника президента исследовательского холдинга Romir, является со-руководителем программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов, автором и соавтором книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других. 26 октября на Форуме Игорь Березин поделится опытом выбора верной стратегии в борьбе с конкурентами.
Елена Эрман начала свою карьеру в FMCG маркетинге в 2002 году в компании Вимм-Биль-Данн. В 2004 году перешла на должность бренд-менеджера в HenkelRussia, где занималась репозиционированием бренда LOSK, после чего в 2006 году присоединилась к компании Heineken в должности SeniorBrandManager. С 2010 года работает в Nestle.Область научных интересов и профессиоанльных достижений Эрман: бренд маркетинг, менеджмент, стратегический маркетинг, реклама, создание и развитие бренда.а два дня нельзя научится маркетингу. Елена Эрман не сторонник лекций, не ученый и не гуру, она практик, поэтому 28 октября все участники ее семинара будут усердно отрабатывать самые эффективные инструменты бренд-маркетинга для управления выбором потребителя.