«Интеллектуальный сервис»: как стать успешнее конкурентов

31 июля в Ростове стартовал масштабный проект компании "GIDM.ru Ростов-на-Дону" и Job.Markt – серия бизнес-тренингов "Интеллектуальный сервис". Первая сессия уникального образовательного проекта для владельцев и топ-менеджеров компаний индустрии красоты прошла в ресторане Luka Pizza.

Как заставить клиентов возвращаться вновь и вновь, повысить средний чек и организовать работу с клиентской базой – ответы на эти вопросы принципиально важны для достижения успеха. Поэтому семинар от победительницы международных выставок и конкурсов в сфере сервиса и управления для салонов красоты и фитнес-клубов, одной из ведущих российских бизнес-консультантов Анастасии Машеро собрал на одной площадке представителей ведущих ростовских компаний индустрии красоты.

Участниками семинара стали владельцы и управляющие салонов красоты, фитнес-клубов, медицинских центров, которые по праву считаются лучшими в городе. В их числе:

компания Mozart House, мобильный салон красоты Charm Factory, фитнес-клуб Prime Sport&Spa,  салон красоты Dessange Paris, салон красоты "Посольство Красоты", центр косметологии "Беллецца",  международное медико-психическое объединение "Доктор Борменталь", салон красоты "Вивальди", "Индустрия красоты",  стоматологическая клиника "ВИД", центр красоты и здоровья Renovation Pro, фитнес-клуб Fitness House, Фитнес клуб "Fit studio" (СЖМ),  Марина Ерошенко, Azur de Fleur, Гольф клуб.

Тренинг стал первым этапом образовательного проекта, цель которого – повышение общего уровня сервиса ростовских компаний.

Узнать подробности и записаться на семинар можно по телефону:
+7 (989) 706-71-30, +7 (961) 301-58-88, +7 (903) 401-68-08.

Комментарии

Ваш псевдоним