Тимур Асланов,главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа»:
Все еще размещаете в соц.сетях стандартные пресс-релизы? Или пишете рекламные тексты? И почему-то нет лайков и подписчиков?
Социальные сети это не традиционные СМИ и классические старорежимные методы тут не работают. Люди пришли пообщаться, почитать интересного и получить эмоции. Так дайте же им их и они останутся с вами.
Посты должны быть от первого лица. Не «В магазин «Ромашка» завезли новые модели летних босоножек, кликните, чтобы перейти в раздел «Летняя обувь» нашего интернет магазина», а «Мы закупили новую партию классных летних туфелек, которые так и хочется сразу надеть. Посмотрите (ссылка). Разве нет?»
Посты должны быть короткими. Не стоит публиковать многостраничные выдержки из описания продукта или стратегии развития компании на будущую пятилетку. Коротко и ёмко расскажите то, что хотите сообщить читателю. А лучше всего дайте ему какую-то пользу, чтобы он не только эмоцию получил, но и реально что-то нужное приобрел благодаря вам.
И конечно, никогда… Слышите? Никогда не публикуйте посты без картинок. Они вообще не работают. Если нет подходящей картинки, найдите заставочную или просто тизер для привлечения внимания. И конверсия такого текста увеличится многократно.
А если вы хотите больше полезных инструментов о том, как работать в социальных сетях, как строить продвижение и PR, как управлять репутацией компании и упешно создавать и вести сообщества приходите и приезжайте 16-17 июня в Москве на конференцию по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST – 2016».
Ведущие российские эксперты в области связей с общественностью и SMM – Тимур Асланов, Майя Богданова, Дмитрий Сидорин, Илья Балахнин, Влад Титов, Елена Бурдюгова и другие – расскажут самые свежие кейсы, предложат новые интересные методики и поделятся актуальным опытом.
Заходите на сайт: http://goo.gl/8wouKJ
При покупке билетов в мае – специальная скидка.
посмотрите программу и отправьте заявку на участие.
#SMFEST2016