Ключевые инструменты управленческий коммуникации

Ключевые инструменты управленческий коммуникации

Ваши сотрудники все еще придумывают красивые истории для объяснения отсутствия результата?

Вы часто сталкиваетесь с подменой результата работы на сам процесс и объяснением «я все еще делаю это».

При выдаче задания сотрудники задают вам вопрос «а почему я должен это делать?»

Или ваши сотрудники время от времени самостоятельно расставляют приоритеты в пользу известных или интересных задач, а ваши задачи остаются невыполненными?

Мы приглашаем на тренинг руководителей, менеджеров, администраторов, которые не проходили ранее обучение по управление подчиненными.

В программе тренинга:

  • Что такое управленческий контекст в коммуникации - выясняем кто здесь «главный»
  • Два вектора при постановке задачи: мотивация и директивы
  • Директивный стиль управления - выдача распоряжения. Ситуации применения, правила и работа с отговорками «а почему я?», «у меня других дел много», «это не входит в мои обязанности» и т.д.
  • Постановка задач. Как наделить сотрудника ответственностью за результат, а не за процесс
  • Как организовать выполнение поручения, которое не входит в функциональные обязанности сотрудника
  • Технология определения надежности сотрудника
  • Мотиваторы при выдаче задания – о чем и с кем говорить. Разница в мотивации для 4-х типов сотрудников
  • 4 алгоритма постановки задач сотрудникам разного уровня профессионализма и вовлеченности
  • Тестируем ваш индивидуальный стиль управления или как я оцениваю их профессионализм и мотивацию.
  • Развитие сотрудника: как провести развивающую беседу по итогу невыполненного задания и инициировать сотрудника на самостоятельный поиск конструктивного решения задачи
  • Четыре типа вопросов для управления развивающей беседой. Развиваем навык задавания эффективных вопросов.
     

Подробнее по  на сайте организатора

Ведущий тренинга:

Ирина Вахрушева
Директор консалтинговой компании «Студии развития», бизнес-консультант и сертифицированный тренер в области корпоративной и личной эффективности, эксперт в области управления персоналом и регулярного менеджмента
Опыт создания и проведения тренингов, руководство учебными центрами, управление персоналом в крупных компаниях на позиции топ-менеджера – 13 лет.

Конкурентное преимущество: экспертность, системность, технологичность
Эффективность технологий основана на изучении признанных мировых практик менеджмента и их адаптированном ежедневном применении в компаниях России

В числе клиентов: гипермаркеты «Леруа Мерлен» (Волгоград, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Барнаул, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Краснодар, Ростов-на-Дону), Сбербанк России, ОАО Лукойл, Вектор-Финанс Group, бутики «NO ONE», «Меха Екатерины», сеть «Парфюм-Декор», ресторан-пивоварня «Бамберг», кафе «Гретель», «БульВарКафе», «Marusya», «Basilico»,«Швейк», группа компаний «Рестона», ресторан-пивоварня «Злата Прага», кафе «Коржик», сетьсалонов «Чайкоffский», компания «Дона», фасилити компания «Элоя-Сервис» и другие.

Комментарии

Ваш псевдоним