Работы бренда LOEWE – 10 лет в России

Работы бренда LOEWE 10 лет в России

Творения бренда LOEWE вдохновляют искушенные сердца около двух веков. В начале XXI века LOEWE начал свою деятельность и в России. Итогами десятилетней работы бренда LOEWE в России поделилась с нами Вера Тронь, генеральный директор LOEWE в России.

- Вера, мы рады видеть вас в нашем южном городе. В России бренд имеет уже десятилетний опыт работы. В каких городах представлен бренд?

Сегодня ароматы LOEWE можно приобрести более чем в 1000 магазинов парфюмерно-косметических сетей Лэтуаль, Иль де Ботэ и Золотое Яблоко. Представлен в более чем 200 городах нашей родины и стал любим сотнями тысяч российских мужчин и женщин.

- И начнём с самого интересного. Какими новинками компания обрадовали российского покупателя?

Безусловно, LOEWE всегда старается подарить миру уникальное необыкновенное творение. Пример этому мужской аромат SOLO LOEWE, выпущенный в 2004 году. Этот аромат давно стал классикой и брендом. Миллионы мужчин по всему миру приходят в магазин за своим аромат SOLO снова и снова. И сегодня мы готовы удивлять. Парфюмер, Эмилио Валерос, с более чем 30-летним опытом работы в компании LOEWE не боится экспериментов. Этот человек уже стал частью ДНК бренда и вновь создал парфюмерный шедевр. Марка выпустила в продажу новый средиземноморский мужской аромат SOLO LOEWE ESENCIAL.

- С появлением Джонатана Андерсона поменялась ли концепция продвижения бренда в России?

Бренд LOEWE продолжает использовать классические методы продвижения. Мы сейчас больше сфокусированы на знакомство покупателя с маркой в точках продаж.

- Как бренд относится к digital маркетингу?

Конечно, интернет продвижение присутствует. Мы представлены в социальных сетях и как любой люксовый бренд имеем ряд ограничений, связанных с имиджевой составляющей.

- Планируется открытие монобрендового бутика в России? Популярные кожаные испанские сумочки и кошельки будут радовать российских жителей?

Бренд очень стремительно развивается. На сегодня это один из самых быстро растущих fashion брендов, в рамках группы LVMH. Конечно, планируется.

- Какой аромат вы бы посоветовали нашим ростовским женщинам?

Не стоит бояться ярких ароматов. Как раз, Ростов, не сильно отличается от Испании, в плане горячего темперамента, да и климата. В Ростове воздух пропитан целой гаммой разных ароматов. Пользуясь легким ароматом, на фоне буйства ростовских запахов, через некоторые время вы просто перестанете его ощущать. Яркие ароматы очень хорошо вписываются в общую картину ароматов цветов, гастрономии и деревьев ростовского климата.

- Можно подробнее про аромат SOLO LOEWE ESENCIAL?

Любой новый SOLO всегда будущий бестселлер. Как и все ароматы линии SOLO новая туалетная вода имеет линейную структуру, сохраняет баланс противоположностей и сопоставляет друг другу четыре ароматных аккорда. Дизайн флакона и упаковки нового аромата графичен и лаконичен. Минимум деталей, легкость.

- Как проявил себя LOEWE в год экологии?

Если говорить в целом о группе LVMH, то конечно, в группе огромное количество всевозможных экологических программ. Переработка материалов, забота об окружающей среде, все экологические стандарты на всех фабриках и производствах высокого уровня. И каждый бренд, в отдельности, проявляет свою инициативу. Конкретно бренд LOEWE в России занимается сбором макулатуры и старается внести свою лепту о заботе окружающей среды. Из последних инициатив бренда Gierltnd – это сбор батареек. Это если говорить глобально об экологии.

- А при создании непосредственно ароматного продукта учитываются экологические косметологические стандарты?

Как и любой люксовый бренд LOEWE работает только с лучшими натуральными ингредиентами. Это натуральные масла, травы и специи. Для нас это норма жизни. В дизайне тоже используется тема экологии. Из последнего, например. Колпачок флакона нового аромата LOEWE 001 создан из натурального дерева и подчеркивает природную красоту, естественность и натуральность ароматов. В связи с этим, каждый флакон является персонализированным.

- Расскажите подробнее про этот аромат?

В 2017 году LOEWE с гордостью представил новый парный аромат LOEWE 001. Первый проект коллаборации парфюмера дома Эмилио Валероса и креативного директора Loewe Fashion Джонатана Андерсона. Новое творение, вдохновленное уникальным моментом: «Утро после». Два аромата – Мужчина и Женщина, Он и Она. Трепетный и чистый момент их первого утра вместе. Аромат для нее и для него можно смешать на коже, и соединяясь, они рождают третий аромат: «Мы»

- В рекламе аромата LOEWE 001 будут ли принимать участие популярные личности?

Героями новых ароматов стали молодые и талантливые актеры: Лиза Томашевски и Йонас Нэй.

Вера Тронь, генеральный директор LOEWE в России

Автор статьи: Инна Никиточкина

Комментарии

Ваш псевдоним