Работодатели Ростова-на-Дону обсудили нестандартные методы подбора персонала

Работодатели Ростова-на-Дону обсудили нестандартные методы подбора персонала

12 ноября 2013г. в Ростове-на-Дону состоялась HR-конференция HeadHunter «Креативный Рекрутмент». В мероприятии приняли участие более 100 HR-специалистов компаний Ростовской области. Профессионалы сферы «Управления персоналом» собрались, чтобы обсудить насущные вопросы подбора, привлечения и удержания талантливых специалистов в компаниях.

Представители отделов по персоналу компаний Ростовской области в ходе мероприятия узнали о текущей ситуации на рынке труда, о профессиональных сферах, в которых возникают сложности с подбором, и о том, как можно решать задачи с помощью креативного подхода.

Директор Макрорегиона Юг HeadHunter Ирина Веретенникова на ярких примерах показала, как создавать имидж компании как работодателя, привлекать больше соискателей, не только решая HR-задачи, но и продвигая продукт или услугу компании при помощи рекламы. Сейчас на рынке труда актуальны нестандартные методики работы с соискателями, которые помогают привлечь внимание к работодателю, вызвать у потенциального работника желание прийти именно в эту компанию.

«У HR-специалиста сегодня, в условиях нехватки квалифицированных кадров, возникает необходимость реагировать на изменения рынка, искать способы привлечения персонала в его компанию, понять, что именно интересно тому кандидату, которого он ищет, и донести до него эту информацию. Причем HR может донести эту информацию очень творчески – записать видеоролик и пригласить соискателей, сделать открытое интервью, рассказав о жизни внутри компании, оформить визуально свою вакансию, сделать баннер с ярким наполнением для привлечения своего кандидата. HeadHunter активно использует креативные методики в работе и накопил большой опыт решения таких задач для компаний. Мы хотели рассказать и показать HR-специалистам, что в их руках есть все возможности для необычного подхода в достижении своих целей в работе, что этот творческий процесс им вполне по силам» - рассказала Директор Макрорегиона Юг HeadHunter Ирина Веретенникова.

В последней части мероприятия участники HR-конференции отрабатывали 5 техник создания креатива, решая практические задания и представляя те нестандартные решения, которые они избрали. Все выступающие получили подарки от партнеров, положительные эмоции и продемонстрировали, что придумывать творческие решения увлекательный процесс, для реализации которого у HR есть все инструменты.

Партнеры: Языковая школа Пилот , Компания Кофейная Кантата, Театр Теней Мафия-клуб , IMO-IMO Эмоции в подарок, Креатив-агентство «Эксперт Медиа» production!

Официальный информационный партнер: Журнал Реальный бизнес

Информационные партнеры: GIDM.ru, Бизнес Газета, Бизнес-портал ДелоРУ , Городской репортер

О HeadHunter HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 300 тыс. актуальных вакансий и 11,5 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 393 тыс. человек. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.

Комментарии

Ваш псевдоним