Работодатели Волгограда обсудили современные методы подбора персонала

Работодатели Волгограда обсудили современные методы подбора персонала

В Волгограде состоялась HR-конференция HeadHunter «Креативный Рекрутмент».
В мероприятии приняли участие более 70 HR-специалистов компаний Волгоградской области. Профессионалы сферы «Управления персоналом» собрались, чтобы обсудить актуальные вопросы HR-среды и возможности, которые существуют сейчас для привлечения и удержания талантливых специалистов в компаниях.

Представители компаний Волгоградской области в ходе мероприятия узнали о текущей ситуации на рынке труда, об итогах всероссийской Премии на звание лучшего работодателя России «Премия HR-бренд 2013», о профессиональных сферах, в которых возникают сложности с подбором, и о том, как можно решать задачи с помощью креативного подхода.

На HR-конференции выступил Игорь Су, Генеральный директор рекламного агентства «Advant» (структурное подразделение ГК Магнат), который рассказал о проекте компании «Среда для птиц высокого полета», вошедшем в десятку лучших в рамках «Премии HR-бренд 2013» в номинации ФЕДЕРАЦИЯ, наравне с мировыми компаниями. Игорь Су, как представитель топ-менеджмента, отметил важность роли HR-специалиста и HR-отдела в компании, ведь это уже не просто «отдел кадров», а непосредственный стратегический бизнес-ресурс, который позволяет компании развиваться и наращивать свои мощности, а проекты, связанные с персоналом, являются важной составляющей этого развития.

Директор Макрорегиона Юг HeadHunter Ирина Веретенникова на ярких примерах показала, как создавать имидж компании как работодателя, привлекать больше соискателей, не только решая HR-задачи, но и продвигая продукт или услугу компании при помощи рекламы.

«В условиях нехватки квалифицированных кадров, у HR-специалиста сегодня возникает необходимость реагировать на изменения рынка, искать способы привлечения персонала в его компанию, понять, что именно интересно тому кандидату, которого он ищет, и донести до него эту информацию. Причем HR вполне может творчески подойти к решению задачи (записать видеоролик, оформить визуально свою вакансию, сделать баннер с ярким наполнением для привлечения своего кандидата и т.д.). Мы хотели рассказать и показать HR-специалистам, что в их руках есть все возможности для необычного подхода в достижении своих целей в работе, что этот творческий процесс им вполне по силам» - рассказала Директор Макрорегиона Юг HeadHunter Ирина Веретенникова.

В последней части мероприятия участники HR-конференции отрабатывали 5 техник создания креатива, решая практические задания и представляя те нестандартные решения, которые они избрали. Все выступающие получили подарки от партнеров, положительные эмоции и продемонстрировали, что придумывать творческие решения увлекательный процесс, для реализации которого у HR есть все инструменты.

Комментарии

Ваш псевдоним