Состоялась вторая бизнес-игра Megaprofit

24 апреля на площадке теннисного комплекса Tennispark состоялась вторая бизнес-игра Megaprofit. На мероприятии присутствовали ведущие бизнесмены города, топ-менеджеры компаний, представители власти и СМИ. Бизнес-игру открыла Светлана Абдулазизова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РО словами о необходимости проведения подобных мероприятий и важности их в деле консолидации регионального бизнес-сообщества. Участников игры разделили на 8 команд, каждой из которых соответствовал определенный кейс, работа над которым проходила в течение всего дня. 7 экспертов-практиков контролировали и направляли в нужное русло работу участников, попутно давая ценные рекомендации, рабочие технологии и консультации по конкретным случаям.

Эксперты игры – профессионалы-практики высокого уровня. Среди них: - Александр Букуров, директор интерактировного агентства «Вебпрактик» представил направление Интернет-продвижение «Эффективное планирование рекламных кампаний в интернете» - Захидов Игорь, заместитель председателя комитета по молодёжному предпринимательству Торгово-Промышленной палаты Ростовской Области, эксперт в области международного туризма и инвестиций представил раздел бизнеса Финансы. «Финансовый анализ бизнеса: оптимизация затрат и способы увеличения прибыли»

- Зотов Игорь, управляющий партнёр ГК «Технологии» отвечал на игре за раздел Управление персоналом «Анализ распределения функций, обязанностей в организации, распределение зон ответственности. Разработка оптимальной матрицы ответственности» - Попова Анна, управляющий партнёр ГК «Апгрейт» выступила экспертом по Операционному маркетингу «Simple-minded proposition: построение эффективной коммуникации с ЦА»

- Плигин Александр, сертифицированный коуч, фасилитатор, импровизатор, дизайн-иследователь и тренер обучил участников стратегическому планированию  «Визуализация бизнес модели. LEGO-serios play»

- Кривошеина Наталья, руководитель представительства телекоммуникационной компании «Манго Телеком» на Юге России, эксперт в области продаж. «Расчет показателей воронки продаж как средство оптимизации работы отдела продаж»

- Смирнов Сергей, исполнительный директор ростовского филиала клуба «4 ноября», политтехнолог, его тема Партизанский маркетинг и пиар, сториттелинг.

Разработанные в итоге кейсы получились благодаря слаженной работе и участников и экспертов детально проработанными и готовыми к внедрению в реальный бизнес. А полученные участниками технологии в ходе работы оказались применимы на практике уже на следующий день. Неформальным победителем игры стала команда, работающая над кейсом Бизнес-школа ЮФУ, программа MBA. Однако, как верно подметили организаторы проекта, победителей и проигравших на Megaprofit быть не может – ведь главный приз – работающие бизнес-технологии и консультации экспертов получили все участники игры.

Сайт мероприятия: www.megaprofit.pro

Организаторы мероприятия: Группа компаний "Business Upgrade Group" (бизнес-обучение и консалтинг) и журнал о развитии для бизнеса "Pozitiff.pro", Международная телекоммуникационная компания Mango Telecom.

Партнеры мероприятия: Торгово-промышленная палата Ростовской области; инвестиционная компания GFI; Теннисный клуб Tennispark; Организатор мероприятий Елена Дрюкова; видеостудия "КОРСА"; телекоммуникационная компания "Манго Телеком"; элитный коттеджный поселок "Ясная поляна"; Высшая школа бизнеса Южного федерального университета; спа-центр "Султан спа", Женский клуб "Луна"; ростовский филиал клуба "4 ноября"; БКС-премьер; кафе-пельменная-гастроном "Сметана"; рекламное агентство "Indjini PRO"; международная программа обучения коучингу "Лидер как коуч"; ГК "UPGREAT"; Школа телевидения "Hallo TV"; фотостудия Lookstudio.ru; Студия загара и косметологии "Соланна"; магазин профессиональной косметики "Климеда"; справочная по товарам и услугам 2-366-366; портал towar.ru; транспортная компания "ПоzитиV".

Комментарии

Ваш псевдоним