21 апреля компания VCGI провела, уже ставшую традиционной, вторую ежегодную премию Social Digital World 2016. В прошлом году состоялся дебют проекта, который оценили по достоинству и конкурсанты, и СМИ, и интернет-агентства, а также независимые эксперты. В этом году организаторы вместе с неповторимым ведущим Александром Бочковым повторили свой успех.
Идейным вдохновителем и автором премии является генеральный директор компании VCGI – Инна Никиточкина: «Social Digital World 2016 нацелена на выбор лучших проектов в области digital маркетинга, признание организации и людей, производящие качественные интернет-продукты, поощрение компаний, которые зарекомендовали себя в социальных сообществах как профессионалы».
В этом году организаторы отбирали участников в 15 номинациях. В экспертный совет премии вошли представители крупнейших компаний, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии digital. Все те, кто может по достоинству оценить качество, креатив и профессионализм в работе создателей лучших интернет продуктов. Каждый интернет проект — это колоссальный труд большого количества людей различной специализации, именно поэтому награду премии «Social Digital World 2016» в этом году смог получить не только заказчик интернет продукта (Клиент), но и интернет-агентство (Организатор), реализовавшее проект, а также любой из генеральных подрядчиков, вложивших свои силы и труд в создание проекта.
Визуальное оформление зала, созданное Мариной Токаревой, руководителем компании Декор 61.,создавало крылатое настроение: розовая ковровая дорожка, огромное количество цветов от салона Гран-При, девушки с яркими крылышками, которые ассоциировались с главным символом премии – птичкой колибри.
Открывали вечер в восхитительных карнавальных костюмах танцовщицы театра танца Татьяны Божко «Big Style», затем радовал гостей своим великолепным музыкальным исполнением певец Serg Ant - лауреат 1-ой степени международного конкурса «Tour Music Fest» (Милан), финалист Всероссийского отбора на «Славянский базар», Золотой голос телевизионного международного фестиваля «Золотой дельфин» (Сочи), победитель «Golden Voice-2015». Зрителей также поразил модный показ «Знаки зодиака» молодого дизайнера Ирины Валери - автора блога valeri-fashion.ru, имиджмейкера и стилиста, организатора авторских фотопроектов, в котором принимал участие салон красоты «СЦЕНА», показавший профессионализм самого высокого уровня.
Зажигательное выступление звезд проекта «Два голоса» на канале «СТС», Виктора и Инессы Трубачевых затронуло сердца всех присутствующих. А в конце вечера вышла на сцену искрометная группа «СтанцияПоВстречной». Порадовал всех и уровень подарков розыгрыша от партнеров премии: косметика от компании «Климеда», абонемент в Fitness Lab, пакет косметики от бренда KENZO, абонемент в World Class, подарки от автосалона VOLVO, сертификаты от MAC эксперта Дениса Богданова. Всем присутствующим модный бренд обуви и аксессуаров CORSOCOMO и одна из самых инновационных клиник, косметологическая клиника «Бьюти-Стомадент» подарили восхитительные подарки – сертификаты на покупку и комплименты на услугу.
Одним из тех, кто объявлял победителя, был робот, который озвучил лучшего из лучших в номинации «Самый посещаемый сайт» - Geometria.ru – самый крупный сайт фотохроники, глобально освещающий модную, культурную и светскую жизнь России. Все победители получили креативные картины от Рози Шанти, которая озвучила лучшего в номинации «Эффект кейса в SMM» - рекламное агентство «Стойка». Озвучить лучшее СМИ был приглашен Сергей Литовкин – генеральный директор холдинга «СТС-медиа». Лучшее СМИ – городской портал «Ростовлайф». Екатерина Казакова – начальник отдела продаж и обслуживания малого и среднего бизнеса Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» (генеральный технический партнер премии) назвала победителя в номинации «На связи». Победитель – Инстаграм-трансляция на ваше событие #INSTA-PARTY. В номинации «Лучший дизайн» победу одержал Сайт Креативного пространства creativespace, а в номинации «Наш Ростов» победителем стал паблик в ВК «Ростов-на-Дону| Главный», который обошел «Наш Ростов», «Ростов: инструкция по применению», «Ростовские вести» и «Это Ростов, детка». Марина Демченко - руководитель консалтингового центра «Strategic MarketingConsulting & Coaching (SMCC)» вскрыла запечатанный конверт с именем победителя в номинации «Премиум страница». Им стала сеть фитнес-клубов премиум класса – «World class»
Иван Есиков - директор дилерского центра «Volvo» озвучил победителя в номинации «Лучший конкурс в соц.сети» - конкурс «Концерт группы «Баста»». Лучшим социальным проектом, по мнению жюри, стали Волонтеры информационного общества, а вот мобильным приложением № 1 стало «FB Outlet». В номинации «Спорт» победил Борцовский клуб Ислама Каримова «ММА-ТРИУМФ», но также был достойно представлен спортивный клуб «СССР» города Новочеркасска.
Лучших лидеров в трех социальных сетях назвали начальник отдела по делами молодежи Ростова-на-Дону – Андрей Косенко, победитель прошлого года в номинации «Лидер мнения Instagram» - Араик Крист и руководитель представительства Fashion TV соsmetics и бренда Enjoyllery в Ростове.- Анастасия Еременко.
По мнению жюри, в 2016 году лучшим лидером мнения в Instagram стал Юрий Леус, Вконтакте – Иван Школьник, а в Facebook – Владимир Овечкин. Победители получили памятные подарки от партнеров премии, приставки от компании Ростелеком, подарок от HH и автосалона VOLVO, компании Дон-Моторс.
В организации мероприятия также приняли участие члены Молодежного парламента при Городской Думе города Новочеркасска.
Несомненно, уровень мероприятия растет с каждым годом и премия Social Digital World 2016 становится всё популярней и не только в Ростове, но и в других городах, так как является единственным мероприятием в России подобного формата, направленное на развитие регионального SMM, digital направления.