Волгоградские компании обсудили антикризисные инструменты управления

Волгоградские компании обсудили  антикризисные инструменты управления

17 марта в Волгограде состоялось масштабное событие в сфере развития бизнес-общения - Первый Форум Workshop «Антикризисные инструменты управления».

Организаторы мероприятия - компания HeadHunter и Волгоградский HR-клуб. При поддержке стратегического партнера мероприятия АльфаСтрахование Медицина, официального партнера METROCash&Carry.

Для обсуждения актуальных вопросов собралось более 100 участников, среди них собственники бизнеса, управленцы высшего звена, специалисты в сфере HR и маркетинга. В пленарной части и бизнес-сессии «HR-Management-Marketing»своим практическим опытом в решении различных задач в условиях кризиса поделились менеджеры и управленцы ведущих компаний Волгограда: Елена Терникова компания Metro Cash&Carry,  Наталья Кузнецова компания ГК СушиВесла, БлинБерри, ПиццаКап, Александр Маркин Центр продаж «Марс», Майя Ряскова компания Mybox, Семен Пименов компании ЛУК и Первый модный.

Секреты антикризисного маркетинга раскрыли Александр Вагин компания SUPERMARKET Branding Agency и Юлия Брагина компания ММЦ Диалайн, а Екатерина Антонова, руководитель HR-клуба в Волгограде, показала успешно внедренные методы оценки вовлеченности персонала.

Ключевым выступлением форума стал мастер-класс «HR-брендинг в условиях сокращения бюджетов» специально приглашенного спикера из Москвы - Нины Осовицкой, консультанта «Премии HR-бренд», эксперта по HR-брендингу HeadHunter. В рамках мастер-класса участники узнали подробности об этапах построения и развития HR-бренда компании, работе с репутацией работодателя. Эксперт рассказала,какие инструментыHR-брендинга могут помочь в  решении бизнес-задач и каких результатов они помогают достичь.

Кульминацией мероприятия и его активной частью стала бизнес-игра «Трансформация бизнеса». Под руководством ведущей игры  Екатерины Антоновой, руководителя HR-клуба в Волгограде, участники разделились на шесть команд по направлениям HR, маркетинг и управление, чтобы совместными усилиями разработать комплекс мер по развитию предприятия.

После насыщенной программы вечер завершился вручением призов от организаторов и партнеров мероприятия: дилерского центра Аметист официального представителя FORD, ГК СушиВесла, БлинБерри, ПиццаКап, HeadHunter,FenixGroup и многих других. 

Обмен опытом, общение, командная работа и выработанные механизмы работы в условиях экономических изменений еще раз доказали, что кризис – это не только сложное время, это прежде всего время возможностей.

Информационные партнеры: Волгоградское Деловое Телевидение, Радио СПУТНИК, Волгоградская Торговая Промышленная Палата, Журнал Волгоградский директор, Журнал Теленеделя Волгоград, журнал NationalBusiness, Федеральный интернет-гид Gidm.ru, Совет Директоров Волгограда

Полный фотоотчет  - http://bit.ly/1UQkVCo

Комментарии

Ваш псевдоним