Японский бренд и британский дизайнер. Что из этого вышло?

Японский бренд и британский дизайнер. Что из этого вышло?

Новая коллаборация Uniqlo и J.W. Andersоn. Японская марка Uniqlo представила видеотизер, презентующий свежую весенне-летнюю коллекцию, созданную совместно с британским подиумным дизайнером J.W. Andersоn.

Бренд Uniqlo и дизайнер Джонатан Андерсон сотрудничают не впервые, это их вторая коллаборация, вдохновленная лучшими годами курорта Брайтон — пятидесятыми. Британский дизайнер хотел выразить свое представление о британском лете и отдыхе на брайтонском пляже. Однако силуэтные аллюзии, свойственные заявленному периоду, почти незаметны.

Согласно пресс-релизу, коллекция соответствует тенденции агендерности, характерной для 2018 года, но мы видим и расклешенную юбку, и блузу, декорированную воланами. Кроме того, презентованы трикотажная рубашка-поло, легкая мужская куртка, бомбер из жатой ткани, платья, панамы из денима, шорты, футболки с характерным геометричным принтом. Джонатан Андерсон отдает предпочтение тонам приглушенным, называя их «базовыми», и ассиметричный крой. В коллекцию также включены детали рабочей одежды, вроде джинсовых курток, выдержанных в стилистике 50-х, или рубашек-туник, близких к униформе британской полиции.

Согласно опубликованным данным, международный релиз стартует 18 апреля, в России же лимитированный тираж линейки должен появиться ближе к концу апреля.

Источник: www.the-village.ru

Комментарии

Ваш псевдоним