Игорь Рызов: Жесткие переговоры в продажах

Жесткие переговоры в продажах

Как отстаивать свои интересы и сохранять отношения даже в самых «жестких» ситуациях

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ 

– Групповой формат. Теоретические блоки, групповые игры, разбор кейсов, примеров.
– Количество участников – 50.
– Соотношение теории и практики 60/40.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Овладеть эффективными и проверенными методиками ведения переговоров, нарастить и улучшить собственную персональную технологию ведения переговоров, увидеть свои сильные и слабые стороны, отработать правила управления «жёстким» переговорным процессом в продажах.

+7 (863) 256-35-30

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Закупщик глазами поставщика
  • Национальные особенности
  • Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы
  • Давление и манипуляции в переговорах
  • Спарринг
  • Законы влияния в переговорах
  • Построение дорожной карты переговоров
  • Отработка навыков

Комментарии

Ваш псевдоним